Счастье внутренней тишины. Гнев

Страница: 123456 ... 159

Тит Нат Хан, Аджан Сумедо - Гнев. Счастье внутренней тишины.

www.e-puzzle.ru

Перед вами легко и понятно написанная книга о том, как привнести в свою жизнь осознательность. Авторы, опытные буддийские учителя медитации, рассказывают о своих достижениях и открытиях в процессе медитации, делятся своим опытом решения многих типичных вопросов и трудностей. Наставления мастеров буддизма Аджана Сумедо и Тик Нат Хан легко достигают сердец и умов людей. Простота стиля в сочетании с чувством юмора, а также глубокое знание буддийской практики облегчают понимание даже самых трудных моментов учения. Эта книга будет интересна как начинающим, так и опытным практикам медитации.

Тит Нат Хан - Древний путь. Белые облака

Тит Нат Хан - Живой Будда, живой Христос

Тит Нат Хан - Ключи Дзен

Тит Нат Хан - Мир в каждом шаге

Тит Нат Хан - Обретение мира

Тит Нат Хан - Обретение Мира

Тит Нат Хан - Преображение и целительство

Тит Нат Хан - Созерцание мысли

Тит Нат Хан - Солнце - мое сердце

Тит Нат Хан - Чудо осознанности

Тит Нат Хан - Ключи дзен. Преображение и целительство

Тик Нат Хан, Лилиан Чанг – Осознанное питание – осознанная жизнь. Дзен-буддистский подход к проблеме лишнего веса

.

Гнев - счастье внутри

ПРЕДИСЛОВИЕ

Лекция Аджана Ча, духовного наставника Аджана Сумедо, о созерцании (монастырь Ват Па Понг, 1981 г.)

Когда вы говорите о ценности созерцания, то настаиваете на сидячей медитации и размышлении на определенные темы - скажем, о тридцати двух частях тела?

Когда ум по-настоящему безмолвен, в таких вещах нет необходимости. Когда вы достигли внутренней безмятежности, то сразу видите правильный результат поиска. Когда созерцание правильное, вы уже ничего не делите на правильное и неправильное, хорошее и дурное, таких понятий у вас попросту нет. Вы не думаете во время медитации: «Ага, значит это так-то, а то сяк-то». Это грубая форма медитации. Медитативная созерцательность вообще не предполагает размышление. Мы называем медитацию созерцанием во внутренней тишине. Когда мы занимаемся своими рутинными делами, то внимательно наблюдаем подлинную природу существования с помощью сравнений. Это грубая форма исследования, но она дает благоприятные плоды.

Когда вы говорите о созерцании тела и ума, то советуете ли применять мышление? Может ли мышление вызвать настоящее озарение? Это и есть випассана?

Поначалу нам нужно работать, используя мышление, даже если со временем мы выйдем за пределы ума. Когда мы практикуем подлинное созерцание, всякое двойственное мышление прекращается, хотя на начальной стадии двойственное мышление необходимо. В конечном итоге мышление прекращается, все мысли исчезают.

— 1 —
Страница: 123456 ... 159