Основы гипнологии. Основы психофизиологии и пр.

Страница: 123456 ... 779

ББК 22.15
К 23

Кандыба В. М.

К 23 Основы гипнологии: Основы психофизиологии и пр. Серия
«Мир культуры, истории и философии». — СПб.: Издательство
«Лань», 1999. — 736 с.

ISBN 5-8114-0180-9

Автор — легендарный киевский ученый и гипнотизер, академик Вик-
тор Михайлович Кандыба, является автором известных во всем мире науч-
ных и научно-популярных работ по гипнозу, искусству внушения, психо-
логии, истории и др.

Настоящая книга автора является уникальной энциклопедией секре-
тов и тайн психологического воздействия на человека, в том числе и для
раскрытия в нем самых необычных способностей.

Книга издана под эгидой ЮНЕСКО и рекомендуется самому массовому
читателю.

ББК 22.15

Охраняется законом РФ об авторском праве.
Воспроизведение всей книги или любой ее части
запрещается без письменного разрешения издателя.
Любые попытки нарушения закона
будут преследоваться в судебном порядке.

©Издательство «Лань», 1999.

© В. М. Кандыба, 1999
© Издательство «Лань», художественное
оформление, 1999.

ВВЕДЕНИЕ

СК-гипнология является новой наукой, созданной мной и
Д. В. Кандыбой в 80-е годы для качественного обобщения всех мно-
гочисленных исследований, которые появились в мире после клас-
сических работ по гипнозу В. М. Бехтерева, И. П. Павлова и др.

СК-гипнология — это комплексная наука о психике, физиоло-
гии и поведении человека в особых, измененных состояниях созна-
ния, которые нами названы «СК».

Желаю моим читателям здоровья и счастья, и всего самого доб-
рого при прочтении данной книги. Надеюсь, что книга будет всем
очень полезна!

Президент Всемирной ассоциации
профессиональных гипнотизеров при

ЮНЕСКО
Академик В. М. К АН ДЫБА
г. Киев, 1999 г.

основы

ПСИХОФИЗИОЛОГИИ

аука СК — это наука о внутреннем, душевном мире чело-
века. Уже само определение предмета этой науки вызы-
вает много серьезных вопросов. Что это за внутренний
мир. Как соотносится он с внешним миром? Как возни-
кают в нашем сознании образы внешнего мира? Что та-
кое вообще — сознание? Как возникают наши желания? В чем Сущ-
ность воли, направляющей наши действия? Как формируется не-
повторимый психический склад личности каждого человека? Эти
вопросы издавна волновали людей, и решались они по-разному в
зависимости от успехов естественнонаучного знания и господству-
ющего мировоззрения. Многие древнегреческие и римские филосо-
фы высказывали материалистические взгляды на природу «души»:
Гераклит (540-480 гг. до н. э.), Демокрит (460-370 гг. до н. э.), Эпи-
кур (341-270 гг. до н. э.). В поэтической форме взгляды античных
материалистов на природу души и на ее взаимоотношения с телом
изложил римский философ Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.). Если
Гераклит считал, что «душа» является одним из состояний вечно
движущегося и вечно меняющегося огня, то Демокрит, Эпикур и
Лукреций утверждали, что «душа» состоит из особых мельчайших,
чрезвычайно подвижных атомов. Причиной возникающих ощуще-
ний являются внешние воздействия. Лукреций даже близко подо-
шел к понятию о пороге ощущения. Но анатомо-физиологические
познания были в то время еще очень ограниченными.

— 1 —
Страница: 123456 ... 779